Preview

Гигиена и санитария

Расширенный поиск

ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

https://doi.org/10.47470/0016-9900-2019-98-3-288-293

Полный текст:

Об авторах

Владислав Ремирович Кучма
НИИ Гигиены и охраны здоровья детей и подростков ФГАУ «НМИЦ здоровья детей» Министерства здравоохранения Российской Федерации
Россия


Е. А. Ткачук
ФГБНУ «Восточно-Сибирский институт медико-экологических исследований» Министерства здравоохранения РФ
Россия


Н. В. Шишарина
ФГБОУ ВО «Иркутский Государственный Университет» Министерства образования РФ
Россия


О. Л. Подлиняев
ФГБОУ ВО «Иркутский Государственный Университет» Министерства образования РФ
Россия


Список литературы

1. Кучма В.Р., Степанова М.И. Стресс у школьников: причины, последствия, профилактика. Медицина труда и промышленная экология. 2001; 8: 32-7.

2. Осипова С.И., Баранова И.А., Игнатова В.А. Информатизация образования как объект педагогического анализа. Фундаментальные исследования. 2011; 12 (3): 506-10.

3. Колмагорова, А. В. Скрининговая оценка психического здоровья в раннем возрасте. Психотерапия. 2007; 2: 13-4.

4. Кучма, В. Р., Звездина И. В. , Жигарева Н. С. Медико-социальные аспекты формирования здоровья младших школьников. Вопросы современной педиатрии. 2008; 7 (4): 9-12.

5. Ткачук Е.А. Показатели умственной работоспособности детей дошкольного возраста Иркутска в условиях информатизации общества. Казанский медицинский журнал. 2013; XСIV (6): 864-6.

6. Ткачук Е.А., Мыльникова И.В., Ефимова Н.В. Гигиеническая оценка напряженности учебного труда школьников. Экология человека. 2014; 6: 20-4.

7. Шишарина Н.В. Технология обогащающего обучения: теория и практика: учебно-методическое пособие. Иркутск: Изд. Иркут. гос. пед. ун-та; 2008; 204 с.

8. Кучма В.Р., Ефимова Н.В., Ткачук Е.А. Гигиеническая оценка напряженности учебного труда обучающихся (методические рекомендации). Иркутск; 2014; 24 с.

9. Ткачук Е.А. Проблемы оценки учебных текстов (монография). Иркутск: Изд. ИрГТУ; 2009; 85 с.

10. Ткачук Е.А. Оценка информационно-психологической безопасности школьных учебников. Профилактическая медицина. 2014; 51 (2): 69-72.

11. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании: Учебное пособие. М.: Просвещение: ВЛАДОС. 1996. 529 с.

12. Кучма В. Р. Гигиена детей и подростков: учебник. М.: ГЭОТАР-Медиа; 2008.

13. Подлиняев О.Л. Эффективная память. Иркутск: изд. ИГУ; 2016; 199 с.

14. Гафурова Н.В. Современные проблемы науки и образования. 2012; 3: URL: www.science-education.ru/103-6199 (дата обращения: 08.03.2018).

15. Бабанский Ю. К. Избранные педагогические труды: научное издание. М.: Педагогика. 1989; 560 с.


Для цитирования:


Кучма В.Р., Ткачук Е.А., Шишарина Н.В., Подлиняев О.Л. ГИГИЕНИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ИННОВАЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. Гигиена и санитария. 2019;98(3):288-293. https://doi.org/10.47470/0016-9900-2019-98-3-288-293

For citation:


Kuchma V.R., Tkachuk E.A., Shisharina N.V., Podlinyaev O.L. HYGIENIC EVALUATION OF INNOVATIVE EDUCATIONAL TECHNOLOGIES IN PRIMARY SCHOOL. Hygiene and Sanitation. 2019;98(3):288-293. (In Russ.) https://doi.org/10.47470/0016-9900-2019-98-3-288-293

Просмотров: 29


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0016-9900 (Print)
ISSN 2412-0650 (Online)