Preview

Гигиена и санитария

Расширенный поиск
Полноэкранный режим

Для цитирования:


Кучма В.Р., Макарова А.Ю., Нарышкина Е.В., Ямщикова Н.Л., Лапонова Е.Д., Юмагужина В.Р. Гигиеническая оценка телевизионной рекламы и соблюдение прав потребителей. Гигиена и санитария. 2022;101(12):1534-1541. https://doi.org/10.47470/0016-9900-2022-101-12-1534-1541

For citation:


Kuchma V.R., Makarova A.Yu., Naryshkina E.V., Yamshchikova N.L., Laponova E.D., Yumaguzhina V.R. Hygienic evaluation of television advertising and adherence to consumer rights. Hygiene and Sanitation. 2022;101(12):1534-1541. (In Russ.) https://doi.org/10.47470/0016-9900-2022-101-12-1534-1541



Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 0016-9900 (Print)
ISSN 2412-0650 (Online)